Category: здоровье

Category was added automatically. Read all entries about "здоровье".

Nabokov

(no subject)


можно я скажу? надо закрыть нафиг все каменты на новостных сайтах. им там абсолютно нечего делать, и они ужасно мешают.

там не зря только больные и пишут - платформа диктует контент. после прочтения надо думать, потом писать у себя своё - а не выблёвывать прочтённое обратно. а вы им не просто ставите блевательницы, вы ещё их содержимое потом - фух, какая гадкая метафора, но оно так и есть.

не дело газеты предоставлять хостинг графоманам. не дело авторов эту хрень потом принимать за здоровую реакцию на их статьи. НИКОГДА за всю историю интернета НИЧЕГО ИНТЕРЕСНОГО или ВАЖНОГО не появлялось в комментариях на новостных сайтах :-)

я не про Сноб, не про ЖЖ, и даже не про Фейсбук - там бывает! я чисто про Эхо, Ъ, Новую, ну понятно. ВЫ ЭТИМ БЛЯДЯМ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНЫ - вы МНЕ должны, чтобы у меня настроение не портилось.

хотите иллюзию фидбэка - дайте им возможность постить заголовок + URL в качестве камента, как оно и задумывалось с самого начала. хотя, я бы и этого не делал - пусть от себя линкуют к вам, если захотят.

нельзя плодить нежить там, куда люди приходят читать. я понимаю, оно казалось безобидным - но мы ж видим, оно НИФИГА НЕ БЕЗОБИДНО!

ВЫКЛЮЧИТЕ К СВИНЯМ возможность комментировать статьи и новости на нормальных сайтах, ПОЖАЛУЙСТА!
Nabokov

(no subject)


чем кончилось со Скайпом - есть уже лучшая платформа для видеоконференції двух друзей, разделённых бескрайним Интернетом?

такая, чтоб не зависала, и не теряла кусков текста? я уже готов привыкнуть к парусекундной задержке, но меня бесит, когда я что-то говорю - а оно фиг знает, дошло или нет.

мне честно непонятно, почему нельзя дать аудио приоритет над видео на случай сужения канала. ну мало вам места - так срежьте fps, заморозьте его в конце концов, звук-то всегда можно донести? а если не можно, так записать - и предложить потом передать? как, в общем, и работает всё остальное?

или хотя бы нормальный индикатор здоровья линка поставить - это бы меня тоже успокоило. а то через десять секунд после того, как всё упало, предупреждать меня о "возможных проблемах" - ну, уже поздно.

вот. а если бы оно ещё и всё писало локально - вообще бы было круто. а то как-то странно: комп - песня, линк - песня, а видеоконференції - просто каменный век.
Nabokov

(no subject)


так у Дрейпера вообще что-то было с этой новой секретаршей, или это всё у неё в голове?

я вообще как-то не заметил, когда она появилась - а тут уже такая драма, трах-тарабах.

upd: ААААА, простите - конечно, было, я просто не придал этому значения. я уже становлюсь как он :-((
Nabokov

(no subject)

"Проснулся сегодня, вышел на кухню, поставил чайник и включил радио. "Сердце моё не ка-амень", - услышал я и подумал: ну всё, умерла.

Захожу в интернет - и правда. Радио России ни за что не станет крутить песни ныне живущего артиста." - polittechno
какой хардкор, Вишня слушает радиоточку. с другой стороны - когда я просыпаюсь, то обычно первым делом иду ссать в тамбур :-)

ладно, и моё сердце не камень - вот реально хороший толкуновский трек:



Collapse )
Nabokov

(no subject)

"Премьер также напомнил, что "Битва за Респект" является совместным проектом Муз-ТВ и правительства России и призван популяризировать здоровый образ жизни среди молодежи, который и стал главной темой конкурса." - lenta.ru
лента.ру вносит посильный вклад в дело мирового рэпа, удачно оттеняя фейковый хип-хоп МузТВ вопиющей безграмотностью собственных статей. респект :-)

upd: обе ошибки исправили, молодцы.
Nabokov

(no subject)

из сегодняшней почты:
"Захар (извините, не знаю как вас по батюшке), дай Бог вам здоровья! Спасибо Вам за Ваши книги, спасибо за то, что вы Настоящий! С Новым Годом вас, счастья и благополучия вашей семье!"
я и так пробовал истолковать, и эдак - вариантов мало:

1. то ли это письмо из далёкого будущего
2. то ли кто-то считает, что я и prilepin - это один и тот же чувак
3. то ли я не знаю

в любом случае, отвечать опасно.
Nabokov

(no subject)

так чё, Линор Горалик лапочка? я на неё держу зуб ещё с тех пор, как она где-то написала, что Хлебников меня переживёт - но, во-первых, это правда, во-вторых, на здоровье, в-третьих, нехилый комплимент, а в-четвёртых, она действительно очень хорошо пишет.
Nabokov

(no subject)

со словом "пиар" пора завязывать - оно и с самого начала было неправильно переведено (это ж вообще не слово), а сейчас вообще превратилось в черт знает что. для концепций, которые обычно пытаются означить этим словом, есть точные термины, которых я до сих пор не вижу в русском - и уже таки-да пора их вводить.

в первую очередь, конечно - spin и hype, их мне не хватает больше всего. потом - для product placement я не знаю слова, для astroturfing не знаю - а astroturfing (имитация стихийных политических движений), это ж вообще сейчас важно. то же самое с cherry picking, pseudo events, publicity stunts (я просто иду подряд по Википедии - и выбираю те концепции, которые у нас уже широко внедрены, но все называются тупым словом "пиар").

вот как product placement сказать по-русски? жопа есть, а слова нет :-)

upd: после всех обсуждений предлагаю: "мягкая реклама". вообще, soft - хорошее английское слово, оно много чего значит - не только "мягкий", но и "тихий", "лёгкий", и ещё вот это дело с поворотом на дороге - когда не 90 градусов, а 30; и, как результат, прямые русские аналоги ещё не застолблены (их нету).
Nabokov

(no subject)

Быков увлекается - его слишком сильно тащит, а критика у него подозрительно слабая (не литературная критика, а способность сомневаться в собственной правоте). я не знаю, есть тут диагноз или нет - но ему по-любому должно быть ужасно хуёво, когда его отпускает. если травля Быкова продолжится - а она продолжится, т.к. он кругом неправ - он может сильно испугаться (сильнее, чем та несчастная беременная вегетарианка).

серьёзно - Паркера тоже заносит, но он выезжает - то ли за счёт здоровой рефлексии, то ли ещё за счёт чего. Стиллавина заносит - но тот сознательно играет в говно, ему комфортно. а те унылые уроды, которых вообще всё раздражает - их негатив стабилен, за них волноваться не приходится. они может и больные люди, но они не живут угарным угоном вдохновением - а Быков-то живёт, и за него я волнуюсь.

слишком уж это заманчивая тема - публичные разборки со всей русской интеллигенцией одновременно, ..

Collapse )

прошу простить - угарный угон вдохновение :-)
Nabokov

(no subject)


"Кремль ... решил воспитать молодежь ... не на европейских принципах, а на агрессивно-патриотических. Получилось успешно: простые идеи впитываются в молодой мозг куда быстрее, чем сложные. Но вот беда: российские власти блефуют и прекрасно это знают. Никто не собирается всерьез воевать с Эстонией, отстаивать чьи-то права, бороться за какие-то могилы.
...
Это не всерьез. Это такая современная российская игра – "враг месяца". В прошлом месяце врагом была Грузия. До этого – Белоруссия, Польша, Украина, опять Грузия. Молодежь эту игру с удовольствием принимает. Причем не только те, кто беснуется на Малом Кисловском переулке, – тысячи юных телезрителей по всей стране. И они никак не могут понять, почему лютого врага всякий раз не добивают, а отпускают. Более того, сразу начинают с ним торговаться.

Однажды эти всероссийские "наши" почуют подвох. И поймут, что им врали. К тому моменту их, видимо, станет уже довольно много."
- Михаил Зыгарь, Ъ.

статья изумительная, подпишусь под каждым словом - правда, там вывод загробно-угрожающий, но они же без этого не могут. обращения "Ъ" к власти всегда заканчиваются фразами типа: "играйтесь на здоровье, ёбаные гады - только не ломайте, нам же после вас чинить" :)